Крановые тормоза
Область применения
Основное назначение тормоза кранового ТКГ, ТКП, ТКТ — остановка
подвижных частей (валов) грузоподъемных механизмов и удержание их в
определенном положении при отключенном двигателе. Колодочные тормоза на
электрогидравлическом приводе применяются в качестве дополнительных
деталей для различной спецтехники и позволяют повысить безопасность ее
обслуживания.
Эксплуатационные особенности
- Влажность воздуха для оптимальной работы — 80% при температуре воздуха +20 ºС.
- Подходящая температура окружающей среды — от -40 до +40 ºС.
- Необходимо беречь ТКГ, ТКП от воздействия агрессивных сред, вызывающих коррозию металла и порчу резиновых комплектующих.
Конструктивные особенности
Тормоз крановый состоит из двух основных узлов: привода-гидротолкателя ТЭ-16, ТЭ-25, ТЭ-30, ТЭ-50, ТЭ-80, также могут применяться электромагниты переменного тока МО-100, МО-200, МО-300 и электромагниты постоянного тока МП-101, МП-201, МП-301 и колодочного тормозного механизма ТК-100, ТК-160, ТК-200, ТК-300, ТК-400, ТК-500. Система рычагов снабжена усиливающей пружиной, которая позволяет зафиксировать с помощью колодок вращающийся вал грузоподъемной машины. Гидротолкатель или электромагнит, в свою очередь, разжимает колодки.